EVE Online
Новости
Для новичков
Для продвинутых
Форум


Для продвинутых : Боевые бустеры, наркотики

Предисловие.

Ноябрь 2006 был славным временем для EVE. Патч  Revelations (Откровение часть первая) добавил в игру боевые бустеры (Combat Boosters, наркотики), позволившие взглянуть на космические бои по новому. Воздействие комбат бустеров, особой разновидности наркотиков, заключается во временном улучшении характеристик пилотируемого корабля, но платой за это становится риск возникновения пенальти к другим характеристикам.

Каталог бустеров.

Сегодня в игре представлены восемь разновидностей бустеров (плюс Quafe Zero), Каждый из видов влияет на определенные атрибуты корабля и может привести к определенным побочным эффектам (пенальти). Каждый из восьми наркотиков, включает в себя четыре разновидности, различающихся по силе эффекта, вероятности риска возникновения побочных эффектов и силе этих побочных эффектов.

Для использования бустеров у персонажа имеется три нарко-слота. Каждый из слотов может быть заполнен только одним бустером, повторное заполнение аннулирует предыдущий эффект.

Первый нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

  • Blue pill - бонус к эффективности работы модуля Shield Booster, пенальти к -  размеру щита, оптималу турелей, скорости взрыва ракет, размеру капаситора корабля;
  • Exile - бонус к эффективности работы модуля Armor Repair, пенальти к - количеству брони,  трекингу турелей, радиусу взрыва ракет, размеру капаситора корабля;
  • Mindflood - бонус к количеству капы (capacitor) корабля, пенальти к - эффективности работы модулей Shield Booster и Armor Repair, оптималу турелей, радиусу взрыва ракет;
  • X-Instinct - бонус уменьшения размера сигнатуры корабля, пенальти к - размеру брони и щита, фалофу турелей, скорости корабля;
  • Quafe Zero - бонус +5% к скорости и сканрезолюшену корабля, пенальти отсутствуют.

Второй нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

  • Drop - бонус улучшения трекинга турелей, пенальти к - эффективности модуля Armor Repair, размеру щита, фалофу турелей, скорости корабля;
  • Frentix - бонус улучшения оптимала турелей, пенальти к - эффективности модуля Shield Booster, количеству брони,  трекингу турелей, скорости корабля;
  • Sooth Sayer - бонус улучшения фалофа турелей, пенальти к - эффективности модулей Shield Booster и Armor Repair, оптималу турелей, скорсоти корабля.

Третий нарко-слот может быть использован для следующих типов наркотиков:

  • Crash - бонус уменьшение радиуса взрыва ракет, пенальти к - эффективности модуля Shield Booster, количеству брони, скорсоти ракет, скорости корабля.

Эффекты бустеров и побочные эффекты отображаются в инфо персонажа в том же разделе где и установленные имплантанты (Argumentations).

Сила основного эффекта наркотиков имеет четыре градации:

Бустер Synth Standard Improved Strong
Blue Pill 3% 20% 25% 30%
Exile 3% 20% 25% 30%
Mindflood 3% 10% 15% 20%
X-Instinct 2,25% 7,5% 11,25% 15%
Drop 3% 25% 31,25% 37,5%
Frentix 3% 10% 15% 20%
Sooth Sayer 3% 10% 15% 20%
Crash 3% 20% 25% 30%

Базовые значения величины побочных эффектов: Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -25%, Strong - 30%.

Базовые значения шанса возникновения побочных эффектов:  Synth - отсутствует, Standard - 20%, Improved -30%, Strong - 40%.

Навыки.

Biology - базовый навык группы (ранк х1, Int / Mem), позволяет использовать бустеры. Увеличивает длительность действия эффектов бустеров на  20% за каждый уровень навыка.

Nanite Control -  навык (ранк х2, Int / Mem) уменьшает силу побочного эффекта на 5% за уровень навыка. Пример, при 5 уровне навыка сила побочного эффекта бустеров серии Strong равна 22,5%.

Neurotoxin Recovery - навык (ранк х5, Int / Mem) снижает шанс появления побочного эффекта на 5% за каждый уровень навыка. Пример, при 5 уровне навыка шанс появления побочного эффекта бустеров серии Strong равен 30%.